



21 марта 2025 года в рамках муниципального этапа регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2025» прошло первое конкурсное испытание «У меня это хорошо получается» для участников – классных руководителей образовательных организаций г. Владикавказа.
В конкурсной номинации «Лучший классный руководитель» заявлено 30 конкурсантов, приняли участие - 24.
участников. Конкурсное испытание «У меня это хорошо получается» для данной номинации было нацелено на выявление и распространение лучших воспитательных практик, реализуемых классными руководителями общеобразовательных организаций; распространение инновационного опыта классных руководителей; поддержку профессионального развития классных руководителей; содействие повышению качества воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях г. Владикавказа; совершенствование методической компетентности классных руководителей; тиражирование успешных практик.
Выступление конкурсантов оценивалось конкурсным жюри. Чтобы получить максимальную суммарную оценку за первое конкурсное испытание – 40 баллов, участникам предстояло успешно выполнить требования по 20-ти критериям, среди которых: использование современных педагогических технологий; включение в воспитательный процесс эффективных форм и методов работы с детьми; воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта; новизна форм воспитательной работы и др.
Ожидается, что в целом конкурс на звание «Лучший классный руководитель 2025 года» будет способствовать обновлению содержания внеурочной и урочной воспитательной деятельности классного руководителя, повышению профессионального мастерства конкурсантов-классных руководителей, повышению статуса и социальной значимости классного руководителя в воспитательном процессе.
Следующим конкурсным испытанием для классных руководителей станет классный час, открытое воспитательное занятие или мероприятие.
Пожелаем нашим участникам успехов и удачи!
Конкурсное испытание «У меня это хорошо получается». Номинация «Лучший классный руководитель». 21.03.2025. Фоторепортаж.