Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

03.04.2025

В рамках ежегодного конкурса профессионального мастерства "Педагог года –2025" 1 апреля 2025 г. , 2 апреля 2025 г. и 3 апреля 2025 г. прошли открытые уроки.

Главным конкурсным заданием профессионального конкурса «Педагог года» всегда является открытый конкурсный урок, на котором учитель-конкурсант должен  продемонстрировать свой профессионализм.  «Открытый урок» в конкурсе «Педагог года» является одним из самых главных испытаний, и оценивается согласно критериям на 60 баллов. Основной целью данного конкурса является демонстрация области проектирования, организации, проведения, самоанализа урока и творческого потенциала учителя.

Конкурсанты самостоятельно определили класс и предмет урока, который прошел и еще будет проходить по утвержденному оргкомитетом расписанию на базе МБОУ СОМШ № 44. Уроки многих конкурсантов проходили ярко, интересно и творчески, где учителя стимулировали познавательный интерес обучающихся к своему предмету с использованием различных методов и приемов вовлечения обучающихся в учебную деятельность. Многие педагоги продемонстрировали нестандартные и оригинальные формы организации учебного процесса с обучающимися и смогли умело выйти с незапланированных нестандартных ситуаций на уроке.

Уроки проводились по общеобразовательным дисциплинам: разные по типу, форме проведения, по методической цели. Практически, на каждом открытом конкурсном уроке можно было проследить те основные принципы, которые отличают современный урок от урока традиционного: формулировка темы и целей самими обучающимися; планирование ими способов достижения поставленной цели, использование различных форм работы на уроке (групповая, фронтальная, в парах, индивидуальная) и форм контроля (взаимоконтроль, самоконтроль), смена видов деятельности, проведение рефлексии.

Следует подчеркнуть, что в этом, 2025, году ведущий тип деятельности обучающихся на конкурсных уроках – продуктивный: выполнение заданий разного уровня сложности – от репродуктивного до творческого.

Открытые конкурсные уроки и самоанализ учебных занятий оценивало несколько групп предметного жюри, по мнению которого многие участники конкурса показали методически грамотно спланированные уроки, успешное применение разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся. Все члены жюри едины во мнении, что именно проведение открытых уроков даёт конкурсантам возможность проявить педагогическое творчество, поделиться опытом, раскрыть свой талант, показать своё видение урока и получить в форме оценки объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег.

В течение 3-х дней кропотливо и напряженно работали члены жюри по оцениванию уроков учителей. Урок каждого учителя отличался своей изюминкой и безусловно согласно критериям урока члены жюри профессионально и объективно подошли к оцениванию всех уроков. Показательно, что в состав конкурсного жюри в этом году включены и родители обучающихся.

Расписание проведения открытых конкурсных уроков на 1 апреля 2025 г.

Фоторепортаж о проведении открытых конкурсных уроков от 01.04.2025 г.

Расписание проведения открытых конкурсных уроков на 2 апреля 2025 г.

Фоторепортаж о проведении открытых конкурсных уроков от 02.04.2025 г.

Расписание проведения открытых конкурсных уроков на 3 апреля 2025 г.

Фоторепортаж о проведении открытых конкурсных уроков от 03.04.2025 г.