
Как уже отмечалось, «Педагог года -2025», «Учитель года -2025» – одни из самых масштабных конкурсов профессионального мастерства среди учителей. Главная задача любого педагогического конкурса – нести идеи, одухотворяющие и вдохновляющие учителей, повышающие престиж профессии. Могут меняться правила участия, регламент, испытания, но неизменным остается одно: учитель и его урок.
8 апреля 2025 г. и 9 апреля 2025 г. конкурсное испытание «Открытый урок» продолжилось. Открытые конкурсные уроки в эти дни дают 20 конкурсантов. Конкурсный урок отличается от рабочего. Он обязательно должен быть ярким и запоминающимся. Примечательно, что, по мнению конкурсного жюри, достаточное количество открытых уроков на владикавказском городском конкурсе «Педагог года-2025» достойны внимания для дальнейшей трансляции опыта.
Сложность конкурсного урока заключается в том, что конкурсант-участник не знает уровня подготовленности детей, их индивидуальных и психологических особенностей, поэтому должен очень четко представлять образовательные результаты своего конкретного урока: предметные, метапредметные, личностные. Кому-то из конкурсантов это удалось лучше, куму-то – несколько хуже. Однако, в любом случае, полезный опыт после проведения открытого конкурсного урока участники муниципального этапа конкурса «Педагог года-2025 (г. Владикавказ)», безусловно, получили.
Можно предположить, что в ходе подготовки к своему открытому уроку конкурсанты не раз задавались вопросом: Как же провести конкурсный урок, который приведет к победе? Увы, однозначного ответа не дадут ни члены жюри, ни сами конкурсанты, ни конкурсанты разных лет. Универсальных советов мало. Все решает личность учителя и его выбор.
График проведения внеурочных занятий на 8 апреля 2025 г.
Фоторепортаж о проведении открытых конкурсных уроков от 08.04.2025 г.
График проведения внеурочных занятий на 9 апреля 2025 г.
Фоторепортаж о проведении открытых конкурсных уроков от 09.04.2025 г.