Олимпиадное движение, конкурсы – это часть большой и серьезной работы по развитию талантов, интеллекта и одаренности. Олимпиада, конкурс по учебной дисциплине – это определение специальной способности, проявляющейся во владении содержанием образования в части конкретной учебной дисциплины. Именно, о работе с одаренными детьми, подготовки их к олимпиадам, использовании инновационных подходов в преподавании предмета «Информатика» рассматривались на очередном городском заседании учителей информатики 25 апреля 2025 года в МБОУ СОМШ № 44.
Учитель информатики МБОУ СОМШ № 44 Пилиев Г.В. дал открытый урок «Графический вид представления алгоритмов» при этом, связал традиционное объяснение нового материала с внеурочным предметом «Робототехника». Результатом этого интегрированного урока стали запрограммированные ребятами роботы, которые двигались и выполняли команды по алгоритму. Наглядное и практикориентированное занятие мотивирует детей двигаться дальше, глубже изучать предмет, посещать «Квонториум», на базе которого и ведутся занятия по робототехнике.
Подготовкой к олимпиаде удобно заниматься вместе с ОЦ «Сириус». Свой опыт по работе с этой образовательной платформой показала учитель информатики МБОУ СОМШ № 44 Елисеева Д.В. Она рассказала о своей работе не только IT-классом по подготовке к олимпиадам и конкурсам, но и с медиа-классом, который начал выпускать периодическую школьную газету «PROшколу 44».
Интересный опыт по работе с детьми ОВЗ с диагнозом РАС на уроках информатики и математики продемонстрировала учитель МБОУ СОШ № 41 Гиголаева А.В.
Учителя информатики поделились опытом работы с сервисами «ФГИС Моя школа», «Сферум», «Библиотека ЦОК» и другими, которые сейчас активно внедряются в процесс образования в школе.
Программа городского заседания учителей информатики 25.04.2025
Заседание городского методического объединения учителей информаптики. 25.094.2025. Фотрепортаж.
Первая полоса газеты PROшколу 44