Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Технология» в образовательных организациях РСО-Алания в 2022-2023 учебном году
Рекомендации по организации работы МО учителей технологии на 2022 – 2023 учебный год
❗ Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Труд» (технология) в образовательных организациях РСО-Алания в 2024-2025 учебном году
Рекомендации по организации работы МО учителей труда (технологии) на 2024 – 2025 учебный год.
25 декабря 2024 г. в рамках сетевого взаимодействия ВМКУ «Организационно-методический центр» и ГБПОУ «Технологический колледж полиграфии и дизайна» прошел семинар-фестиваль «Территория волшебства».
20 сентября на базе МБОУ СОШ № 41 состоялся семинар учителей труда (технологии). Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 19 декабря 2023 г. № 618-Ф, с 1 сентября 2024 года учебный предмет «Технология» переименован в «Труд (технология)».
19.04.2024 года в МБОУ СОШ № 44 состоялось заседание городского МО учителей технологии. На нем были подведены итоги прошедшей всероссийской олимпиады школьников и показаны два мастер класса: по пошиву оригинального кроя фартука (мастер - класс проводила учитель технологии СОШ № 44 Лагойда Л.М.) и по плетению аксессуаров из бусин (мастер - класс давала учитель СОШ № 44 Сугарова И.Ю. Кроме того, учителя попробовали своими руками сделать бесшовные коврики, которые можно использовать и как украшения, в стиле оригами.
1 декабря 2023 г. в МБОУ СОШ № 46 прошел семинар-практикум на одну из самых актуальных тем, способствующих успешной реализации ФГОС третьего поколения: "Функциональная грамотность на уроках технологии". Методист ВМКУ "ОМЦ" И.М.Кесаева отметила, что все запланированные этапы мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне.
Программа семинара
Протокол заседания городского методического объединения учителей обслуживающего труда (образовательная область “Технология”) г. Владикавказа от 30.09.2022
Доклад Андиевой Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях введения и реализации ФГОС